Образовательная деятельность
Образование
Закон "Об образовании в Российской Федерации"
Форма обучения: очная
Язык обучение: русский.
Образовательный процесс осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» г. Малмыжа Кировской области, разработанной в соответствии с ФГОС.
Образовательная программа ДОУ на 2023-2024 уч.г
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Расписание НОД на 2023-2024 учебный год
Федеральная образовательная программа
Положение о рабочей группе по приведению ООП ДОО в соответствии с ФОП
Материалы для ознакомления:
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Образовательные стандарты
С 1 января 2014 года вступил в силу новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, в основе которых заложены следующие принципы:
- поддержка разнообразия детства;
- сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
- личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
- уважение личности ребёнка;
- реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.
В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.